пятница, 7 сентября 2012 г.

Органайзер для шитья "Бархат и полоска" / Organizer for sewing things "Velvet and stripes"

Этот органайзер шила исключительно в целях набивания руки при пошиве коробочек из ткани. Да и лоскутков скопилось море. Кучи рубашек, которые бережно хранились для пошива тильдовских одежек, тоже пошли в дело. Да и поскольку о рабочем кабинете мне еще мечтать и мечтать, то сумочка для швейных прибамбасов мне совсем не лишняя.
Материалы, использованные при изготовлении органайзера, таковы: мебельная ткань с бархатистой поверхностью, лён, полиэстер + вискоза, синтепон.
Общий вид органайзера.


Все остальное можно посмотреть ниже.

А внутри тоже куча карманов. Вот те, в оранжевую полосочку, запланированы под три пары ножниц. Мне удобнее хранить их именно в таком виде.
 Ну с боков тоже, естесственно, карманы.
 Дно простегано с синтепоном.
 Ну а это уже пошла изнанка. Карманы для ножниц.
 Карманы для всяких швейных ценностей.
 Дно у внутренней сумки тоже простегано с синтепоном.
 Ну я примерялась, сколько барахла нужных вещей можно засунуть в органайзер.
 Оказалось, места очень много. И при этом конструкция не разваливается, что меня очень радует.

Наверное, сошью еще маленький вкладыш для этого органайзера.

3 комментария:

  1. А-а-а, сколько кармашков! Я - кармашковый маньяк, тоже их обожаю. Так удобно: все разложено, спрятано, а найти легко. Очень понравилась идея карманов для ножниц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот знаешь, Лен, сколько не шила карманов под ножницы вертикальных, всегда у меня кончики ножниц цепляются за ткань, оччччень раздражает. А это для меня - оптимальный вариант))))

      Удалить
    2. Думаю тебе даже стоит запатентовать эти наклонные кармашки! :)
      А если серьезно, то часто так и бывает, что самые интересные идеи рождаются или от лени, или от того, что
      что - то раздражает!

      Удалить