вторник, 29 ноября 2011 г.

Я танцевать хочу, желательно по-ирландски

Что нужно для занятий ирландскими танцами? Не будем говорить про такие мелочи, как сама любовь к ним, или твердость характера, или целеустремленность...Поговорим о главном.
Ну, это просто. Во-первых, кудрявые волосы, желательно с рыжиной)))
Это есть.

Во-вторых, нужна специальная обувь. По-дилетантски я называю ее "мягкая" и "жесткая", хотя, наверное, есть для нее специальные сложные названия. Итак, обувь имеется, даже в двух экземплярах.

Декор на платье завершен, это была первая моя работа такого плана, поэтому заняла изрядное время. Но все приходит с опытом, так что следующие декоры костюмов для Аниных друзей получились быстро и качественно.

И я даже смогла насладиться процессом - машиночка послушна, узор четок и результат приятен для глаза. Спасибо иркутским ирландцам за доверие!
Ну вот, последний смотр в родных домашних стенах.

Примечание. При нечастых репетициях дома никто из мирных соседей не пострадал. А соседу снизу не привыкать - почти все субботние и воскресные дни мы радостно просыпаемся примерно в 7 утра под веселый грохот его отбойного молотка или мелодичный визг его же дрели)))Ведь в доме всегда есть дело для хозяйственного мужчины с руками. Женя, привет!

2 комментария:

  1. Привет, Таня! Случайно попала к тебе, а тут так... как дома. Фон с клеверочками и про ирландские танцы! Ты сама танцуешь? Как здорово! Я в Ирландии живу уже 10 лет, но сама не танцую... Когда казалось, что уже готова начать, то уже оказывалась сильно беременной :) а тепеоь мои детки танцуют. А я обожаю смотреть!

    ОтветитьУдалить
  2. Katе, привет! Здорово, что заглянула. Случайностей не бывает)))Я, к сожалению, танцую только со швейной машинкой, ну и оверлоком. А танцует моя дочь, это ее любовь на всю жизнь, как она полагает. Ну и поэтому все мы с придыханием относимся ко всему ирландскому)))ты, кстати, наши шапочки и брошечки тоже посмотри - там все наше родное, ирландское. Анюта сейчас как раз ускакала на танцевальную тренировку.

    ОтветитьУдалить