суббота, 3 декабря 2011 г.

Сумка "Лондон" / Bag "London"

Представляю Вашему вниманию новую сумочку, которую я решила назвать «Лондон». Красные автобусы, красные телефонные будки, серые старинные здания, металлические пуговицы на камзолах английских гвардейцев. Как-то так))) из Иркутска мне видится Лондон.
Вид сумочки с двух сторон.


Центральная вставка.


Высокая кулиска спрячет содержимое сумочки от нескромного взгляда.



Фиксатор шнура не дает шнуру развязываться.

Наконечники шнура подобраны в тон.

Внутри два кармана.

Стежка на дне сумочки.



Сам карман и клапан чисто вытачаны тканью, из которой сделана внутренняя часть кулиски и самой сумки.


К сумочке прилагается дополнительная «опция» - органайзер, который выполнен из тех же тканей-компаньонов, что и сама сумочка.  

Органайзер удобен тем, что можно быстро поменять одну сумку на другую, не перекладывая все содержимое. Нужно просто «зарядить» органайзер в другую сумку.

Стильная застежка держит органайзер вместе, не давая ему упасть внутри сумки.




Карманы разного размера позволяют разместить в органайзере нужные вещи. Очень удобно использовать один из карманов в качестве футляра для солнцезащитных очков.
Органайзер придает конструкции сумочки дополнительную устойчивость.

 Итак, «тактико-технические характеристики» сумки под названием "Лондон" - ширина 39 см, высота 30 см, длина ручки 64 см, высота кулиски 15 см. Мелкий вельвет с бархатистой поверхностью красного цвета, вискоза в мелкую черно-белую клетку, костюмная ткань (стрейч) в крупную черно-белую клетку, вискоза на подклад, укрепитель синтепон, дублерин, шнур, наконечники для шнура 2 шт, фиксатор для шнура 1 шт.
Органайзер к сумке "Лондон" - высота 38 см, длина 60 см. Материалы те же, что использовались при изготовлении сумки «Лондон", и две металлические пуговицы.
Сумочка ждет свою хозяйку в магазине подарков под номером 12.
Заходите и покупайте с удовольствием! 



10 комментариев:

  1. Дорогая Татьяна! Вы создали очередной шедевр!!! Вы, конечно, понимаете, что для меня это особенная сумка, и я просто счастлива, что она достанется очень-очень хорошему человеку!!!
    И будущая обладательница этого чуда, к слову ваша тезка, шлет вам свои теплые слова. По ее просьбе привожу ее отзыв:

    "Доброго дня из Киева.
    Буду с нетерпением ждать приезда ко мне этого чуда.
    Судьба связала меня с творчеством Оли и Лондоном.
    И счастлива буду носить вещь с такой яркой аурой.
    Спасибо за ваш труд!
    Татьяна"

    Еще раз огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, очень приятно, что угодила. Цвет очень глубокий у вельвета, я по жизни больше всего люблю именно этот оттенок красного, такой радостный и искрящийся. Уверена, что Татьяна будет полностью очарована сумочкой при встрече. Мои сумочки приносят удачу, проверено)))

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, здравствуйте!
    Я тоже из Иркутска! И как приятно встретить Вас здесь! Очень красивые и замечательные вещи!

    С уважением, Женя!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, спасибо за такие слова, меня это очень даже стимулирует))))Заглядывайте почаще!

    ОтветитьУдалить
  5. Сегодня праздничный день - мне доставили сумку. Она еще прекраснее, чем на фото. Яркая, жизнерадостная, оптимистичная.
    Любуюсь.
    Счастлива!

    А Дракончик Тема, уже сидит на кухне и обозревает владения!

    Спасибо, не передает ВСЕХ моих эмоций!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна из Киева))))! Как здорово, что мои произведения вызывают такие хорошие эмоции. А я по мотивам этой сумки наваяла стильных брошек, вот здесь можно посмотреть http://miromanova-presents.blogspot.com/2011/12/blog-post_9880.html

    Тёмушке - привет! Наши морозы теперь ему будут только сниться. Рада очень за малыша!

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна Мироманова

    Пасмурно, ветренно, но у меня яркие летние краски.
    Броши видела - облизнулась)))

    Тёма ваших морозы будет только вспоминать. У нас +8, хотя и хмуро.

    Новогоднего настроения и вдохновения!
    Татьяна из Киева

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна из Киева! От моей мастерской Вам презент - брошь "Лондон 6" к Вашей сумочке "Лондон". Носите на здоровье! Отправим через Олю.))))

    ОтветитьУдалить