вторник, 13 марта 2012 г.

Органайзер из искусственной кожи / Organizer of artificial leather

Настало время сшить себе новый органайзер. Причин было три. Во-первых, мой старый имел вид раритета времен гражданской войны прошлого столетия. Во-вторых, мне просто срочно надо было опробовать специальные иглы для кожи. В-третьих, убедиться, что можно шить кожу простой лапкой. В-четвертых, хотела перейти на магнитные застежки при изготовлении органайзеров.

Итоги проделанной работы оказались для меня неутешительны.
Поняла, что данная искусственная кожа груба для таких изделий, ломается на сгибах. И думаю, что скоро придется шить ему замену. 

С иглами тоже зря заморачивалась, послушалась тетенек продвинутых из магазина. Разницу не заметила совершенно между дырками от специальных иголок и дырками от обычных. Может потому, что у нас в продаже нет острых игл для кожи, самый маленький был 90. Поэтому дырка смотрелась как от прокола шилом.
Лапка тоже шла без проблем, как всегда с кожей. Хотя при пошиве простой кожи я смазывала поверхность увлажняющим))) кремом, как мне подсказали те же тёти из швейного отдела. Но и без крема шилось нормально. И хотя я довольно часто шью из искусственной кожи, пока вопрос о покупке специальной лапки снят с повестки дня. 
Ну и самое для меня важное - от магнитных застежек для органайзеров отказываюсь, так как не нравится жесткая "ощущаемость" обратной стороны крепления.


Даже при том, что я прикрываю флисом или кружком кожи место установки с изнанки. Мне это не нравится, поэтому просто поищу другие варианты или оставлю как есть, пуговичую застежку.
Ну а так, как всегда удобно - ничего не теряется, все на месте.


Сумочка застегивается легко, так как я немного уменьшила высоту органайзера для себя.


3 комментария:

  1. Танюш, не расстраивайся, органайзер очень симпатичный, а ты приобрела массу полезного опыта.
    Можно совет? Я много имела дела с кожей, поэтому хочу подсказать: лапку смазывать надо не кремом (от него могут быть несмываемые пятна), а сухим мылом! И еще мылом надо потереть линию, где будет проходить строчка (в особо сложных случаях - с двух сторон).

    А при покупке кожи я всегда беру с собой в магазин машинную иглу и делаю прокол с краю, чтобы посмотреть, останется ли дырка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Возьму на заметку. Но кожу натуральную шить больше не буду, жалко машинку))) А искусственная нормально идет под лапкой. Вот иглы - да, надо искать потоньше. Материалы с пленочным покрытием шью микротексовскими иглами для текучих тканей, нормально все было. А тут захотела "по-правильному"...

      Удалить
    2. Точно говорят, что лучшее - враг хорошего :)

      Удалить