понедельник, 4 июня 2012 г.

Сумочка "Морская" / Handbag "Marine"

После небольшого отпуска возвращаюсь к сумкам. Сшила для себя мою любимую модель, сумку-планшет. Специально под новую ветровку в морском стиле. Все сумки предпочитаю носить  как почтальон.
Материалы - бархатистый вельвет, лен, хлопок на подклад, две молнии, пуговка металлическая, синтепон, дублерин.
Вид спереди. Максимально адаптировала количество и вид карманов и карманчиков)))под свои потребности. Учла огромное количество очков, которые всегда должны быть со мной. 
 Магнитные кнопки не дают клапану распахиваться.
 Вид с обратной стороны. Также имеется карман на магнитной застежке.
Внутренности сумочки))) Карман под сотик, под мелочевку, два карабина - под футляр для очков и небольшую косметичку. Специально развела их по разные стороны баррикады сумочки, дабы избежать толкучки, как в общественном транспорте.
 Карман на молнии для документов.
С фурнитурой у меня очччччень напряжно в моей деревне. В местных сельпо есть или совсем непотребные грубые карабины, полукольца и регуляторы ремня, или неподходящие по размеру. Пришлось спарывать со старых сумок, очищать от ржавчины; потом распарывать готовый ремень у новой сумочки и вставлять другую фурнитуру, поновее. Короче, веселилась до упаду.
Сумка укреплена синтепоном. Клапан мягкий, но не проваливается. 
Опять принимаю заказы на изготовление сумок и сумочек)))

5 комментариев:

  1. У-у-у (подвывая), какая сумочка! Так все красиво и продумано.
    Смотрю и понимаю, что именно такая мне нужна! С моей работой как раз и необходима сумка - почтальон со множеством кармашков. И чего сама не додумалась? Может успею еще сшить...

    А где другие два блога? Что - то я не нашла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я там галочку поставила "Не отображать", блоги получились по ошибке, когда я пыталась склеить то, что лихо располосовала)))
      А сумочку шей, очень удобно.

      Удалить
  2. Ух ты, какая функциональная! А морской стиль мыслями о море греет даже сибирскую душу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карманов много не бывает))))
      А море ведь у нас свое под боком, Байкал)))

      Удалить
  3. классная сумочка! и функциональная! у нас в ближайшем городке с фурнитурой то же не очень на сумки, хорошо хоть ткани можно хорошие купить..

    ОтветитьУдалить