понедельник, 2 июля 2012 г.

Клатч "Бирюзовый" / Clutch "Turquoise"

Для любимой выпускницы университета сшила этот бирюзовый клатчик. Идею свистнула с просторов интернета, очень долго искала описание к когда-то захомяченному фото. Морщила ум, пытаясь разобрать конструкцию розы в центре. Решила, что это оригами из ткани. Но моих извилин не хватило и пришлось тупо пристрочить сложенные по диагонали квадратики друг к другу. 

Внутри очень красивый подклад, простеганный с тонким синтепоном. Внутренний карманчик на молнии для секретиков.

Ткань подбирали под босоножки. Искали бархат или замшу, но жестоко обломились. Из той же вискозы, что и на подкладе, накрутили цветочков для заколок на кудри.

Ну и специально для наших друзей! 
Especially for our American friends! Hi, Denise and Lloyd!



9 комментариев:

  1. Поздравляю с выпускницей :) Просто красавица! Пусть жизнь ей только улыбается в ответ :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые: и клатч, и розочки, и главное - сама модель! С нарядом смотрится прелестно и гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хвалите меня, хвалите! (Довольно щурясь) Сказала бы, что я еще и крестиком умею, но это враки - не умею ни разу))))

      Удалить
  3. Таня, молодец! Очень со вкусом получилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Смотрится все шикарно и со вкусом! Очень очень нравится !!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Очень стильно получилось! С босоножками в цвет вообще отпад! И главное - ни как у всех!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень старалась, чуть мозг не вывихнула - это я про узор из квадратиков)))

      Удалить