понедельник, 21 ноября 2011 г.

Сумка "Осенний лес" / Bag "Autumn Forest"


Скажу честно, я сама в восторге от этой сумочки. На сумочку ушли любимые джинсы хозяйки; ткань бархатистая на вид и нежная на ощупь. Долго искала клетку на кулиску, пришлось обегать весь Иркутск в поисках желаемого сочетания цветов клетки, причем клетку я хотела именно мелкую (заказчица отдала мне на откуп выбор тканей-компаньнов, так что я порезвилась). Подклад хотела именно такой – рыжий с переливом.
Вид сумочки с двух сторон.


Высокая кулиска спрячет содержимое сумочки от нескромного взгляда.

Фиксатор шнура не дает шнуру развязываться.

Наконечники шнура подобраны в тон.

Внутри два кармана.

Стежка на дне сумочки.

Сам карман и клапан чисто вытачаны клетчатой тканью.


К сумочке прилагается дополнительная «опция» - органайзер.

Органайзер выполнен из тех же тканей-компаньонов, что и сама сумочка.

Удобные карманы разного размера позволяют разместить в органайзере нужные вещи. Очень удобно использовать один из карманов в качестве футляра для солнцезащитных очков.

Органайзер придает конструкции сумочки дополнительную устойчивость.

Сумочка была уже готова, но мне хотелось еще ее как-то усовершенствовать, но боялась перегрузить деталями. Надо было просто стереть следы от мелка, но я не ищу легких путей, поэтому решила сшить брошку, идею которой нагло подсмотрела у Натальи Костиковой. Брошка крепится на застежке, легко снимается и может украсить сумочку или курточку хозяйки.

Итак, «тактико-технические характеристики» сумки под названием "Осенний лес" -ширина 39 см, высота 30 см, длина ручки 64 см, высота кулиски 15 см. Джинсовая ткань с бархатистой поверхностью золотисто-рыжего цвета, джинса-стрейч с фактурным рисунком песочного цвета, клетчатая ткань (20% х/б, 80% п/э), вискоза на подклад с эффектом "хамелеон", укрепитель синтепон, дублерин, шнур, наконечники для шнура 2 шт, фиксатор для шнура 1 шт., для брошки - ткань от сумки, синтепух, бусинка, застежка для броши.
Что касается органайзера к сумке "Осенний лес" - высота 38 см, длина 60 см. Сшит из той же ткани, что и сумка, укреплен синтепоном.


7 комментариев:

  1. Шикарно!!! Очень красивая сумка!

    ОтветитьУдалить
  2. Офигеть , как стильно!!!
    Я редко так удивляюсь:-) Таня, браво:-) исполнения супер.

    ОтветитьУдалить
  3. Так и хочется сказать, Таня да не делайте вы этих растиражированных тильд...Шейте сумки!!!
    Такие сумки, как у вас, это что то!!!
    Тильда...это тильда...стомилионный повтор котика с лапками, а ваша сумка шедевр! Она одна такая, тем более сделанная с таким качеством...
    Я охреневаю..
    Реально, попасть в блог с тремя читателями и увидеть такую красоту....Это не каждый день такое случается!!! Даже не каждый год!
    Творите, удачи вам, хороших заказчиков и гармонии:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа! Спасибо за Ваши слова, для меня это очень важно, ведь именно Ваши работы пробудили мою жажду творчества. СПАСИБО.

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогая и любимая (не побоюсь этого слова!) Татьяна!!!!
    Я пребываю в диком восторге от своей сумки! Сижу, буквально не расставаясь с ней целый день!
    Я очень вам благодарна! И я теперь обладаю эксклюзивным шедевром!!!

    А еще я вам "сосватала" клиентку. Думаю Аня вам все расскажет!

    Еще раз огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, спасибо! Рада, что Вам понравилось. Носите с удовольствием! Ткань приятная, люблю такую бархатистость))). Готовится к показу еще одна сумочка, красный бархатистый вельвет, может как раз для "сосватанной" клиентки.

    ОтветитьУдалить