суббота, 19 ноября 2011 г.

Ангел Сна

Этот ангел сна предназначен в подарок . С днем рождения, Оля! Пусть он подарит своей хозяйке замечательные сны о Париже и Лондоне, куда она непременно отправится наяву! И с таким ангелом это произойдет очень скоро!
У Олиного ангела замечательный рост – 37 см, и замечательный вес – 93 г. При изготовлении игрушки использовались такие материалы -  бязь, трикотажный флизелин, синтепух, синтепон, ситец, хлопок, мулине, х/б кружево, декоративные пуговки, атласная лента, фетр. Упакован в подарочный мешочек из органзы жемчужного цвета.








6 комментариев:

  1. Дорогая Татьяна! Вы не представляете, как я рада своему Ангелу!!! Спала с ней в обнимку (назвала ее Соня). И сны снились волшебные! Про Лондон в том числе!
    Спасибо еще раз!

    Та самая Оля.

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, очень рада! Я старалась)))
    Дошиваю Ваш следующий заказ, сегодня передам через Аню. Прошу прощения за увеличение срока исполнения, были печальные обстоятельства.

    ОтветитьУдалить
  3. Мила Полька, я так радуюсь комментариям, как в детстве, когда в почтовом ящике видела письмо. И Ваши слова меня окрыляют. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Что вы, Татьяна!!! Я такую красоту готова ждать сколько угодно!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, красота готова, называется "Осенний лес")))

    ОтветитьУдалить