среда, 28 декабря 2011 г.

Оранжевое настроение. Зайцы. / Orange spirits. Rabbits.

Ну вот, как и было обещано - вдогонку к сумасшедшим желтым зайцам прискакали зайцы тоже самого натурального цвета. Вот такая толпа оранжевого цвета.

Причем по дороге мои оранжевые ушастые друзья успели обзавестись прическами. Изначально планировалось, что это зайчики "мужеского полу". На мой взгляд, у них слишком вид воинствующий с чубами.

Но пока я им эти прически присобачивала-приваливала жуткой иглой с зазубринами (жесть!), у меня просто сердце кровью обливалось, все казалось, что им, бедняжкам, очень больно. И что я подумала? Это не мужчина (заяц то есть), это однозначно женщина (зайчиха). Мужчина бы не стал и не смог терпеть такие муки ради того, чтобы понравиться зайчихе, то есть женщине))). А зайчиха (женщина) - легко! Еще бы и чай вприкуску с конфетой уговорила))) Просто это - такая воинствующая женщина-зайчиха из племени амазонок. А чтобы подчеркнуть ее принадлежность к женскому полу, я подарила ей атласный белый бантик.

Пусть носит на здоровье и своего зайца радует!

А на манипуляции с приваливанием хвостика согласилась только одна самая отчаянная зайчиха, остальные отказались.

Уходит в магазин подарков прямо в компанию желтых зайцев, чтобы не скучать в ожидании любящих хозяев!

2 комментария:

  1. Зайцы супер-пупер позитивные!!!
    Татьяна, заходите за наградой - http://ggtgv.blogspot.com/2012/06/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить