четверг, 29 декабря 2011 г.

Чехол для сотового телефона "Собачка" / Cover for Cell Phone "Doggie"

В зимние морозы нужна теплая шубка не только хозяйке, но и ее верному другу - сотовому телефону. А чтобы и повеселить владелицу телефона, я сделала его в виде собачки.


При создании чехла "Собачка" никто из животных не пострадал. Он сделан из искусственного меха и замши, тоже искусственной (мой домашний Гринпис в лице дочери категорически запрещает мне использовать шкурки бедных животных для своей работы, и я с ней полностью согласна). Глазки - бусинки, шерстяные носик и щечки. Тонирован натуральным растительным пигментом))).
Наверное, это еще совсем молоденький собачоночек, пухленький и лохматый, игривый. У него такой вид, как-будто он сейчас тяфкнет. И так преданно смотрит Вам в глаза!

На шейке у него бантик, а на животике - пуговка, которая вместе с петелькой бантика служит застежкой для крышечки.

Вот так выглядит пустой чехол в открытом виде.

Внутри чехол обработан подкладом из вискозы производства Германии.
Крышка чехла с внутренней стороны обработана искусственной замшей.

Чехол для сотика "Собачка" будет с нетерпением ждать свою хозяюшку в магазине подарков под номером 17.

4 комментария:

  1. Какой милашечка, я думаю хозяйка обязательно придумает ему имя :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Мне он тоже очень нравится, такой забавный! С удовольствием создавала)))

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, очень классный чехольчик получился! Мордочка, очень умильная! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатишный собак получился, такой умилительный!!!

    ОтветитьУдалить