вторник, 24 января 2012 г.

Сумочка "Оранжевое настроение" / Handbag "Orange Mood"

Как же я люблю оранжевый цвет за его сочный позитив, и вельвет люблю очень за его бархатистость. Поэтому давно мечтала сочинить оранжевую сумочку. Но скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Как-то я по-другому представляла себе покупку изумительного оранжевого вельвета. Думала, что буду выбирать между разными оттенками оранжевого вельвета. Заодно прикуплю мой не менее любимый глубокий красный цвет, и, конечно же, не упущу возможности прикупить солнечно-желтый…А еще заодно и веселый зеленый, и радостный голубой…Действительность меня ошеломила и напугала – в широком ассортименте был только вельвет пугающих, мрачных тонов, на мой взгляд – болотный, коричневый,"позитивный" черненький…
Короче, когда я увидела вельвет цвета лосося, то решила, что именно ему придется выступить в роли сочного оранжевого. Выбирать мне, живя в Иркутске, не приходится.
Вот такая сумочка сочинилась.
Вид спереди.
  
Вид сзади. Центральная деталь из клетчатой ткани мягко простегана. 


Клапан кармана и сам карман чисто вытачаны подкладочной тканью. 

 
Кулиска скрывает от постороннего взгляда содержимое сумочки. Фиксатор не дает кулиске развязываться. Наконечники и фиксатор подбирала в тон металлической пуговице на клапане кармана. 


Сформированное донышко сумки.

Стежка на донышке сумки жестче, чем на центральной клетчатой вставке.

 Вид сумочки с изнанки.

Внутри на подкладке имеется небольшой кармашек размером с паспорт.

Размеры сумочки - ширина 39 см, высота 30 см, длина ручки 64 см, высота кулиски 15 см. Мелкий вельвет с бархатистой поверхностью оранжевого цвета, ткань компаньон – клетчатая ткань (30% шерсть, 70 п/э), укрепитель синтепон, дублерин, шнур, наконечники для шнура 2 шт, фиксатор для шнура 1 шт., металлическая пуговица для кармана.
Для сумочки рекомендована ручная стирка, щадящая, то есть валиком колотить не надо))))Этикетку гладить не надо напрямую голым утюгом, а через тряпочку быстро провести можно.
Сумка уходит в магазин подарков под номером 19.

6 комментариев:

  1. Это снова Алина25...
    Танюш,обожаю этот цвет и твои вещички!! От них так и веет позитивом!!!
    Желаю всем им скорейшего обретения своих хозяев!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиночка! Настолько нравится мне эта яркость, что все-таки решила сшить к этой сумочке еще и органайзер из этих же тканей. Хотя сначала поленилась))))

      Удалить
  2. Поздравляю с днем ангела! Какой цвет чудесный! очень сумочка нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! И за поздравление и за оценку моего творения))))
      Я свою депрессию лечу цветом, мои любимые - красный и оранжевый))))

      Удалить
  3. Татьяна! Спасибо за эту прекрасную, позитивную и яркую сумочку!!! Она просто замечательная!! Сразу хочется весны, солнышка побольше, оранжевое пальто и пусть все завидуют!
    Спасибо огромное! :)

    Маша

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, носите на здоровье!
      Спасибо за такую оценку моего творчества, это окрыляет!

      Удалить