вторник, 17 января 2012 г.

Сумка "Скандинавская зима" / Handbag "Scandinavian Winter"

Почему-то дочка решила назвать ее "Скандинавская зима", хотя по мне бы сошло и "Зимний Аршан")))Из всех моих сумок эта - самая долгоиграющая. Сочинялась две недели. Изначально представлялось мне место в горах, вокруг только скалы-камни, старые деревья, немного снега и маленькая хижина. На столе - старый чайник, судя по цвету металла - латунный или бронзовый. Хотя не уверена, что такие бывают))) Камень-дерево-металл, три составляющих.
Вид спереди.

Вид сзади.

Сочиняла сумочку из старого приталенного пальто, самый большой кусочек основного драпового материала был 8см*19 см. Карман пришлось дополнять киперной лентой из сундука покойной бабушки. Игла жутко скользила по ленте, моя Пфаффка не могла понять, что это такое я ей пытаюсь скормить))))

Дно простегала с синтепоном.

Где-то на полпути моя швейная муза тихо, по-английски, меня покинула, даже не помахав на прощанье ручкой. Осталась я одна, с ворохом обтрепанных лоскутков и полным нежеланием дошивать мою несчастную сумку. Может она обиделась на меня за кривую строчку на кармане и решила саботировать дальнейшую работу...
Огромное спасибо всем, кто меня поддержал и не дал упасть духом!

3 комментария: