вторник, 28 февраля 2012 г.

Текстильная сумочка "Оранжевая" / Textile handbag "Orange"

Я по-прежнему люблю оранжевый цвет, и по-прежнему приглушаю его яркость тканью в черно-оранжевую клетку. Очень бодрящее для меня сочетание. Но вот форму сумочки изменила, и дальше тоже планирую экспериментировать.
Пожалуйста, встречайте. Вот такая сумочка, название говорит само за себя - "Оранжевая" (ну вдруг кто не понял))).


Сумочка укреплена синтепоном, стежка проложена и по центральной детали, выполненной из клетчатой ткани. 

Машинная вышивка проложена и с целью укрепить детали сумки - верх, ручки и дно.

Дно сумочки с обеих сторон дополнительно укреплено машинной строчкой, образующей слово "Orange".

Вытачки придают донышку сумки дополнительный объем.
С лицевой стороны сумочки расположен накладной карманчик с фигурным входом.


Карман чисто вытачан той же вискозной подкладочной тканью, что и подклад сумочки. Входы в карман укреплены аккуратными закрепками.

Верх сумочки фиксируется магнитной застежкой.


Внутри сумочки расположен кармашек на молнии для документов; паспорт входит, я проверяла.


Подклад сумочки дополнительно простеган с мягкой тканью, благодаря чему сумочка хорошо держит форму и не сминается.

Уходит в магазин подарков под номером 23 в ожидании своей хозяюшки.

5 комментариев:

  1. Какая красивая сумочка. И как аккуратно выполнены все швы, очень мне нравится.
    А отделочная строчка с цветочками, это ваша машинка может такую красоту шить? Вот прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за Ваши слова. Мне тоже "Оранжевая" очень нравится; с огромным удовольствием "вылизывала" шовчики. Машиночка у меня Пфаффка 2028. Когда не вредничает, вообще молодчинка))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, ясно. У меня машинка: ягуар - тоже может многое когда хочет :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Необычная форма и цвет я тоже люблю оранжевый :) По-моему, эксперимент удался!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, я стараюсь расширить цветовую гамму)))Но все равно получается оранжево.

      Удалить