вторник, 6 марта 2012 г.

Текстильная сумочка "Брусника и корица" / Textile handbag "Lingonberry and Cinnamon"

Эта сумочка появилась на свет, а имя для нее я так и не могу придумать)))Напоминает мне брусничку в октябрьском лесу((( А ведь уже весна, и имя  должно быть весеннее и зовущее в голубые и розовые дали. А у меня такая строгая сумочка...Поэтому будет такой кулинарный вариант - "Брусника и корица". Причем брусника в стадии неполной зрелости))) Вот как-то так.
Вид сумочки спереди и сзади.

 
Карманчик в виде тюльпана. На этикетке - мой ЖЖ-шный ник. Я к нему привыкла. Пусть будет визитной карточкой моих изделий.


Сумочка украшена машинной вышивкой.


Дно сумочки сформировано вытачками.

Магнитная застежка не дает сумочке распахиваться.

Подклад сумочки простеган с тонким синтепоном, что позволяет сумочке держать свою форму.
Люблю стёжку)))

Внутренний кармашек на молнии надежно спрячет от посторонних глаз  Ваше богатство Ваш паспорт.

Сумочка довольно вместительная, формат А4 входит легко и довольно толстой пачкой. И толстые книги тоже помещаются. Наверное, эта сумочка - для учительницы. (Денизе, привет! Машем ручкой тебе!)

Я высоко оценила широкую ручку, очень удобно лично для моих узких плеч, с которых обычные  сумочки с узкими ручками слетают со свистом. Эта - точно не слетит!
Сумочка уходит в магазин под номером 24.

3 комментария:

  1. "Сочная" сумочка получилась! По форме очень похожа на мою "морскую", там тоже - широкая ручка( у меня - та же проблема, узкие плечи :))Согласна, это - очень удобно!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, давно у тебя в гостях не была, прости!!! :)
    Сумка классная, мне очень нравится и сама сумка и название :) А еще так аккуратно у тебя все, точно и четко, получаю эстетическое удовольствие!!!!! Молодечек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Особенно за "эстетическое удовольствие", сама люблю смаковать у других аккуратность исполнения)))

      Удалить