четверг, 15 марта 2012 г.

Текстильная сумочка "Флаги. Великобритания" / Textile handbag "Flags. UK"

Эта сумочка уже радует свою хозяйку - большую фанатку английских сериалов про Шерлока Холмса (BBC) и Доктора Кто. У нее в коллекции уже есть часы с циферблатом, на котором изображен флаг Великобритании. Есть и сережки с ним же. И ожерелье с изображениями флага, Шерлока, Тардис...Теперь вот и появилась сумочка, которая шилась по специальному заказу. Знаю, что угодила.

This bag has pleased its mistress - a big fan of British TV series  Sherlock (BBC) and Doctor Who. She is already got a wrist watch and earrings decorated with the flag of the United Kingdom in her collection. And a necklace with images of the flag, Sherlock, Tardis ... Now there's a handbag, which was made as a special order. I know it has pleased her.
Вид сумочки спереди.
Front view of the bag.


Вид сумочки с обратной стороны.
The back of the bag.


Жалко, что бликует глянец репсовой ленты. Пока не знаю, как избавиться от этого в Пикассо, а Фотошоп у меня накрылся медным тазом(((.
It's a pity that the glossy reps tape glares. I do not know how to get rid of it in Picasso, and I can’t install Photoshop.
Собственно сам флаг UK.
The flag of the UK itself.

Моя подпись.
My signature.


Сумочка имеет простеганную подкладку.
Bag has a quilted lining.


Вискоза - хамелеон, цвет постоянно переливается.
A chameleon viscose constantly changes its color.


Внутри сумочки есть карман - пачка паспортов войдет легко)))
Inside the bag there is a pocket - it is easy to pack a whole lot of passports.



Сумочка снабжена магнитной застежкой.
The handbag is equipped with a magnetic clasp.


Носи на здоровье, Анечка!
Enjoy, Anya!


11 комментариев:

  1. Сумочка просто ВАУ! :) Меня как не менее ярую фанатку Шерлока и Доктора Кто и всего британского не может не восхищать! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, ну ты даешь! Я конечно не фанат, но тематику с флагами очень люблю. Сумка клевая! Американский тоже наверное здорово смотрелся :) Танюш, респект тебе!
    Если хочешь кинь мне на ящик исходник, я тебе блики уберу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за предложение! А не подскажешь, как это можно сделать в Пикассо?

      Удалить
    2. И сейчас посмотрела, у меня даже исходника нет, сразу обработала и сохранила((((

      Удалить
  3. Какая красота! Чуть-чуть завидую хозяйке:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ярко и красиво ) А как Ваша машинка с джинсой справляется? я вот тоже купила отрез, а начинать боюсь... моя капризничает, буксует на стыках. А не купить не смогла, больно цена была привлекательная ) Вот подумываю о верхнем транспортере...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Транспортер верхний у моей встроенный. Справляется с джинсой в несколько сложений без проблем, но я сама стараюсь не шить тяжелый материал. Машинка компьютерная, мало ли что. Для таких целей у меня Чайка, она может и с помощью ручной подачи пройти сложные места.

      Удалить
    2. Ну да... у меня механическая, но на стыках буксует, вот недавно иглу поломала (

      Удалить