среда, 23 мая 2012 г.

Мой крутой ребрендинг / Oops! I did It again!

Этот пост я пишу исключительно в назидание потомкам для себя. Специально для тех времен, когда в моем беспокойном сердце набатом зазвучат, многократно повторяясь и усиливаясь, бессмертные слова Виктора Цоя о том, что "...перемен требуют наши сердца. Перемен, мы ждем перемен!" И я опять взмахну своей серебряной сабелькой и решу быстро так семь раз отрезать, а уже после этого напоследок один раз отмерить. Ну а после этого сесть в уголочке и горько заплакать над своей горькой судьбинушкой)))


После скоропалительно проведенного, и как оказалось позже, неудачного ребрендинга(((я потерялась на просторах интернета. Хотела сбросить с хвоста груз старых проблем и заодно поменять имидж (просто выщипать брови и нарисовать новые не прокатило), поэтому легким движением руки потеряла всех своих, горячо мною уважаемых, постоянных читателей. И сама тоже не могу зайти как прежде засвидетельствовать свое почтение по любимым адресам. Теперь надо будет заново стучаться и стесняться на коврике у порога...Хелп ми, дорогая редакция.

Ну а теперь, господа-товарищи, отчет о проделанной мною))) работе:
1. Создала еще три блога.
2. Удалила еще один, как оказалось зДря - он то и был самым главным.
3. Удалила еще и все альбомы на пикассо (а че они ругаются, что я лимит пространства исчерпала )
4. Оказывается, удалились не только все фотки из альбома, но и фотки из всех моих блогов стали исчезать.
5. Обнаружила, что мир велик и интересен. И я скучать точно не буду с моей деятельной натурой. 
6. Зато теперь в моем блоге появится новый ярлык "Гримасы судьбы". Причем эти гримасы воплощаются в жизнь с помощью моего воспаленного воображения. 

Вывод : энергию атома - в мирных целях. Семь раз отрежь, и один раз отмерь. Вот мой девиз. Можно и наоборот, но скучно.
Зато столько узнала о блогостроении. Хотя не помешало бы все это узнать до переименования.




7 комментариев:

  1. Опа,а я - то думаю, куда я из "пчелок" подевалась?! Добавляюсь снова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот представляешь, такой я финт ушами сделала(((
      Рада тебе очень!!!

      Удалить
  2. Татьяна, приветствую! Всегда так рада встречать земляков в блоггере, прямо как будто я долго за границей и уже по всем соскучилась-соскучилась, тут вдруг соотечественник, да еще и с моего города! Прямо готова висеть на шее! :-) А если серьезно: Таня, расскажи, что случилось? (ни чего что я на сразу на ты?) У меня руки чешутся навести в своем блоге порядок, поменять название, дизайн и так хочется сделать динамический просмотр, хоть до этого было неск.неудачных попыток его установить (почему то сообщения не кликабельны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, давай на ты)))Правда я сначала ответила на последний твой коммент, а потом здесь тебя прочитала.С динамическим просмотром пока мне неуютно. Я поменяла адрес блога, было miromanova-presetns стало просто miromanova. И сразу все ссылки потерялись, меня перестали видеть все мои друзья, ну и поисковики. тут же вернулась на старый адрес, но он стал мне тоже недоступен(((Кароч, оказалась на чужбине, без семьи, без друзей. Но так тоже интересно, начинать с нуля мне не в первый раз, я азартна очень)))

      Удалить
    2. Я тоже однажды поменяла свой URL, правда это было в самом начале, когда только-только создала свой блог, потеряла своего первого и единственного на тот момент ПЧ, она говорит нигде не вижу тебя. Так что я с этим аккуратно теперь. А вот оформление и название я все таки поменяю... Таня, удачи в наведении порядка, если будут еще грабли какие на пути - ты напиши, может еще кого предостережешь.

      Удалить
  3. а я то думала, что перестала писать в блог...ну ты даешь:)) я решила почистить список читаемых мною блогов и обнаружила, что твой удален.... как хорошо, что ты написала мне отзыв:) добавляюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я так рада тебя видеть!
      Вот так я нахулиганила, а тоже хотела навести порядок в доме, то есть в блоге)))Так что ты уж поаккуратней там у себя чисти)))

      Удалить