вторник, 22 мая 2012 г.

Я переехала / Home, sweet home


Сижу, обживаю новый дом. Старый для жилья оказался непригоден, в результате маленьких манипуляций с адресом и названием моего блога))) Я - не хакер. Можно, конечно сказать, что мой энергичный характер и желание перемен привело меня в это место (и где это я?). Но всему причина - непродуманность решений и скоропалительность действий. Когда не надо, я очень решительная и стремительная.)))
Ну что теперь плакать, надо обживаться на новом месте. Так непривычно пока, вроде вещи все мои, а стены-окна-пол - все такое незнакомое и пока неуютное. Будем обживаться))))
Добро пожаловать в гости, мои старые и новые друзья! Очень буду рада видеть вас у себя!
Пока друзья в пути, гордо добавила себя в число своих постоянных читателей.)))
Шашлык переехал сюда же.

 Жужа при переезде не пострадала (то есть шашлык не из нее), спит пока под одеялом - у нас очень холодно.

3 комментария: