среда, 2 мая 2012 г.

Свитер "Голубой Байкал" / Sweater "Blue Lake Baikal"

Этот свитер специально задумывался для поездок на Байкал. И вязался, собственно говоря, там же. Как не приятен мне флис, но он у нас из 100-процентного, натурального)))) полиэстера. А вовсе не настоящий. Как-то довелось мне подержать в руках кусочек автралийского натурального мягкого овечьего флиса. Это мечта - дышит, не электризуется так ужасно как его синтетический аналог. Короче, для меня нет ничего лучше для защиты от холода и ветра на Байкале, чем чистая шерсть, хорошо обработанная.
Свитер вязала длинный, почти как мини юбочка.
Украшен кокеткой из кос, которые я просто обожаю!

Специально такой высокий воротник, чтобы хорошо закрывал шею. А так как не люблю воротники-гольф, впереди сделала воротник не цельным, а отложным. 


 Сзади такая же кокетка из кос.


Вид воротника сзади. Для меня это - аккуратная работа, своим исполнением довольна.

Когда мне жарко (что бывает очень редко со мной на природе), я опускаю воротничок.

Вот такая я мастерица. Только мой муж мои свитера не носит, считает их кустарщиной. Зря это он. Хотя мне лишний раз не напрягаться.))))
Скоро Байкальский сезон. До встречи на Байкале!


4 комментария:

  1. Очень симпатичный свитерок получился! Связан на отлично!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И мягкий, и теплый - красотень)))

      Удалить
    2. Ну уж "кустарщина"! Вязка - ровная, соединение деталей - грамотное, оценка - "отлично", так и передайте! А так как я - инженер - технолог трикотажного производства, то немного в этом разбираюсь :))

      Удалить
    3. Ну так технология - это наше все)))

      Удалить