понедельник, 23 апреля 2012 г.

Байкальские каникулы. Листвянка./ Baikal holidays. Listvyanka.

Примечание. Переводить на аглицкий не буду, чтобы не отпугивать потенциальных иностранных туристов от Листвянки. Что переведет электронный переводчик, пусть будет на его совести.
Предисловие.
Маленькой скромной компанией мы решили провести пару дней на природе. Жемчуг и Аршан не рассматривали в этот раз, не хотелось гнать машину так далеко. И опять же бывали там неоднократно. Листвянка тоже ничего нового не обещала, но вроде рядом, поэтому решили переночевать там. Зря. В гостинице было шумно, накурено, неустроенно. Ценник впечатляющий, несмотря на низкий сезон. С погодой тоже не повезло, ветер пронизывающий. 
Короче, мне нужна была сумочка для мелочевки - деньги, сотик, пирожок с повидлом фляжка с коньяком. 


Сумочку шила из остатков "Serenity". Получилась она очень даже камуфляжная, под цвет окружающей среды)))


Меня очень заинтересовал цвет ледяных вкраплений, голубой на сером фоне. Интересно, почему?



Еще лед...



Байкальский загар. По глупости оставила перчатки в номере.


Завораживающие кристаллы льда от Байкала.

А вот такое интересное приглашение висит на радостном заборе. Опасались не дотянуть до таких высоких критериев, поэтому не пошли. Но на праздник песни мы все-таки попали - ночью в своем номере слушали проникновенный рев про батяню-комбата в исполнении тех самых нетрезвых мужчин, не попавших на вечер бардовской песни.

 А домой приехали уже зимой. Сибирь, резко-континентальный климат. Где моя весенняя шуба?


P.S. А сумочка оказалась для меня мелковата, так что отдам в добрые руки даром)))

5 комментариев:

  1. Очень интересно посмотреть на заледеневший Байкал! Когда то в младших классах наслушавшись на уроках про Байкал очень мечтала когда то туда поехать, пару лет мечтала) Так и не побывала, да и забыла, а вот только что вспомнила про эту мечту!
    Сумочка хорошенькая, иногда правда мне тоже в таких не хватает места, но они-ж(сумки такие)удобные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда у меня будет свой большой дом, я приглашу Вас в гости, поедем на Байкал)))

      Удалить
  2. Красивая сумка, благородные оттенки и строчка (ровная!!!! )

    ОтветитьУдалить