четверг, 9 августа 2012 г.

И вовсе я не....(нужное вставить)

Вот как-то не сложилось у меня со вступительной статьей к моему блогу)))Вот только напишу в ней, что я, дескать, так люблю брошки делать и зайчиков лепить - как тут же все! В этот же момент понимаю отчетливо, что не хочу больше брошек и зайчиков. Но раз прокукарекала, то надо соответствовать. Хотя кому надо? Потом гордо заявила, что без производства сумок жизнь мне не в радость. В радость, товарищи дорогие, в радость! И сумочки пусть пока отдыхают, уж не такой я массовый производитель или всемирно известный сумочкодеятель, что без моих чумаданов мир перевернется)))Не перевернется же, я точно знаю. Поэтому, что сказать о себе, чтобы не напугать с порога вновь зашедшего, просто не знаю. Вот ума не приложу. Вроде ум как бы есть, иногда)))А куда его приложить, точно не знаю. Сейчас вяжу зайчиков для себя, просто нравится мне. Одежду шью, праздничную и не очень)))
В общем, как-то так. Не очень целеустремленно, зато для удовольствия своего. Это, наверное, главное для меня сейчас. А уж как меня захватит, и я начну в огромных нечеловеческих масштабах чего-нибудь производить, то, конечно же, буду реализовывать излишние труды своего творчества через заднее крыльцо свой магазин.
Фраза сегодняшнего дня "Вот как-то так...". Ей и закончу)))))

6 комментариев:

  1. :)) Тань, так ты так и напиши: люблю делать все и сразу!!!Но... по настроению :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, а, наверное, так и напишу))))Вот прямо сейчас, смотри))))

      Удалить
  2. Ну шо делать, если мастер талантлив во многом?...

    ОтветитьУдалить
  3. Сижу и улыбаюсь... Ах, какие же мы, мастерицы, ветреные и непостоянные в своих любовях... :))

    ОтветитьУдалить