четверг, 5 января 2012 г.

Игрушечные котята / Toy kittens

Эти котята немножко задержались. Они появились в последний день старого года в качестве финального привета любителям маленьких игрушек из флиса.  В игрушки я больше не играю)))), то есть делаю только под заказ. Мои игрушки помогли мне понять, чем же я хочу заниматься дальше.
Вот это Митя, крупный такой паренек.

 Довольно-таки плечистый...

 Группа товарищей, тоже все Мити как на подбор...

А вот это уже Вася, он как-то так изогнулся бочком, как-будто у него в руках должна быть авоська с продуктами.



Может с апельсинами или кошачьими консервами. Или на крайний случай, мне надо было дать ему в руки указку. Был бы такой Вася - учитель истории, или экскурсовод... Но как-то не сложилось у Васи с аксессуарами, и стоит он такой немножко озадаченный и обиженный моей нерасторопностью.

Вот мне кажется, что Мити на групповом снимке))) похожи на братков из 90-х. А Васи - на безработных экскурсоводов...Как грустно. Отправлю я их в магазин подарков, найдут свой дом и повеселеют.

Вся кошачья компания отправляется в мой магазинчик под номером  18.

1 комментарий: